Победители

Все прошло на высшем уровне! В Большие лайки на трассу в 402 метра приехали погоняться автоклубы «Unlimited», «K-1», «Drive2», «2112», «SMOTRA», «TRIADA» из Советска, Йошкар-Олы и, конечно, Яранска. Победители определены и награждены, далее вы можете увидеть, кто же занял призовые места, участники и их тачки.

Подробнее
image01

Автопробег 2013

С 6 мая по 15 июня 2013 года вот уже в третий раз пройдёт Международный автопробег «Дорогами Победы». Колонна автомобилей посетит 20 городов России, а также ряд городов Азербайджана. Таким образом, участники за 40 дней проедут 4000 км. Автопробег проводится во исполнение задач Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года и посвящен Победе в Великой Отечественной войне.

Подробнее
image02

Колесная Феерия

Уважаемые Яраничи и гости нашего города, приглашаем Вас на фестиваль «Колесная феерия» посвященный памяти Л.Л. Шамшуренкова, который пройдет в нашем городе 8 июня 2013 года. Начало мероприятий ознаменуется возложением цветов у мемориальной доски Л.Л.Шамшуренкова в 09:30 у ДШИ. В программе фестиваля много интересных и ярких событий...

Перейти
image01

Человек - легенда!

Леонтий Лукьянович Шамшуренков дер. Большепольская Яранского уезда Казанской губернии. В 1752 году Шамшуренков изготовил четырехколёсный экипаж, передвигавшийся за счет мускульной силы двух человек. В 1736 году в официальных документах правительственных учреждений впервые был упомянут Леонтий Шамшуренков,изобретатель уникальных подъёмных машин и «самобеглой» коляски — первого в России механического экипажа.

Подробнее
image01
13:35
Двигатель в колесе
Что может быть проще и гениальнее, чем запихнуть мотор не в кузов автомобиля, а прямо в колесо? Расположение мотора прямо в колесе дает множество преимуществ. Именно таким принципом руководствовались в компании Protean, когда создавали инновационный электромотор, расположенный непосредственно в колесе автомобиля. Кстати, подобную схему работы демонстрирует Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive, у которого в каждом колесе спрятано по двигателю.
На разработку первых прототипов компания Protean потратила несколько лет, доводя до ума и совершенствуя технологию. 

Компания дебютировала со своей разработкой на ежегодном Международном конгрессе общества автомобильных инженеров в 2013 году. Последний рабочий прототип был показан на полностью рабочем BRABUS Mercedes-Benz в мае 2012 года.


Компания также демонстрировала свои достижения на примере пикапа Ford F-150, микроавтобуса Opel Vivaro и китайского семейного автомобиля Trumpchi. Protean позиционирует свои внутриколесные моторы в качестве решения как для гибридных автомобилей, так и для электрокаров. Каждый силовой агрегат расположен прямо в ступице колеса, обеспечивая мощность конкретно там, где водителю она требуется и когда требуется.

И раз уж заговорили о мощности, то она есть: каждый из четырех моторов способен развивать 100 лошадиных сил и почти 1000 Нм крутящего момента. Но нельзя забывать, что каждый моторчик весит "всего-то" 30 килограммов, что является неподрессоренной массой — весь этот вес не поддерживается амортизаторами машины, влияя как на общую управляемость, так и на рулевое управление в частности. В Protean заявляют, что этот "лишний вес" может быть скомпенсирован различными способами, но сами способы пока не указывают.

Несмотря на такой недостаток, электромоторы, расположенные прямо в ступице колеса, обеспечивают экономию электроэнергии до 30% в зависимости от размеров батареи. К тому же, они способны возвращать до 85% кинетической энергии торможения. Но одним из самых впечатляющих достоинств этой системы стала возможность с ее помощью модифицировать практически каждый автомобиль.

Пока что, к сожалению, нет никакой информации о том, когда же первые серийные автомобили с разработкой Protean на борту, а вернее, в колесах, будут выпущены на дорожные просторы, но то, что эта технология может помочь сделать каждый автомобиль эффективнее, - факт. Поговаривают, на технологию уже позарились немцы из Mercedes-Benz.
Просмотров: 412 | Добавил: temohpaB | Теги: двигатель, колесе | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]